Виртуальная АТС — это единственный рентабельный способ обработки большого количества заявок от клиента
Если ваши операторы не справляются со звонками, а компания ежедневно теряет прибыль, пришло время расширить количество каналов связи. В ваше пользование предоставляется полноценная автоматическая телефонная станция, физические мощности которой размещаются у провайдера. Обслуживание, коммутация, техническое обеспечение – все это ложится на наши плечи. Вы используете только аппаратные возможности, работая удаленно.
Услуга «Виртуальная АТС»: преимущества и особенности
Наши клиенты получают в распоряжение весь функционал: запись разговоров, многоканальный номер, перевод вызова, автоматические голосовые приветствия. После подключения ВАТС вас ждет:
Умная сеть
Городские и мобильные номера объединяются в общую систему под управлением станции. Это открывает новые возможности для более гибкого распределения нагрузки, быстрого переключения между операторами.
Универсальная система
Управляйте вызовами с одного устройства, контролируйте всю сеть, имея под рукой компьютер или смартфон.
Внимательное отношение к клиентам
Чего только стоит индивидуальное приветствие по имени. Такие опции располагают с первых секунд, свидетельствуют о заботе и уважительном отношении.
Бесплатная связь внутри сети
Виртуальная облачная АТС объединяет филиалы одной компании даже если они располагаются в разных странах. При этом внутри сети плата не взимается, кроме символического тарифа - 5 рублей сутки. Больше не будет нестабильного сотового соединения, ограничения по бесплатным минутам и прочих уловок.
Индивидуальные сценарии звонков
Используйте заготовки для различных клиентских баз: впервые обратившиеся, регулярные посетители, постоянные клиенты. Экономьте время, ведите учет, укрепляйте доверие.
Интеграция с CRM
Объедините станцию с CRM сайта для удобного управления клиентской базой и статистикой. Мы поможем с установкой специального ПО, настроем, сделаем так, чтобы работа со звонками отражалась в общей аналитике ресурса.
Подключить виртуальную АТС занимает 10 минут. На быстрые настройки придется потратить примерно столько же. Специалист выполнит несколько тестовых сценариев, и вы сможете приступить к использованию станции.
Виртуальная АТС для бизнеса: 5 причин заказать услугу
Нет ничего досаднее упущенной выгоды. Клиентов часто отталкивают простые недоработки сервиса: плохая связь, длительное ожидание. Этого можно избежать, получив взамен:
Если у вас остаются сомнения относительно необходимости ВАТС, воспользуйтесь тестовым периодом. Пользуйтесь станцией месяц-два, проведите мониторинг по тем направлениям, которые планировалось усилить, и сравните результаты с прошлыми периодами.
Новые возможности при покупке виртуальной АТС
Благодаря персональной станции удается взять под контроль работу каждого менеджера, наладить статистику по отделам. Плюс, вы получаете:
- Запись звонков. Благодаря анализу записи можно обнаружить слабые места в воронке продаж, оперативно исправить их, тем самым повысив эффективность работы на самом ответственном участке;
- Контроль над сотрудниками, устройства которых подключены к сети;
- Автоматическое распределение звонков между свободными операторами;
- Статистику по пропущенным вызовам.
Все это способствует развитию бизнеса, оптимизации управленческих процессов, построению индивидуальных шаблонов обработки заказов по телефону. Подтолкнуть на мысль о собственной АТС должны такие тревожные признаки, как снижение продаж, отток постоянных клиентов, жалобы на качество работы операторской службы.
Вы решаете задачи бизнеса быстрее и эффективнее
- Руководители в любой момент смотрят статистику за выбранный период и контролируют качество коммуникаций с клиентами и внутри компании.
- Администраторы быстро добавляют сотрудников, распределяет звонки и создают индивидуальные сценарии обработки звонков.
- Менеджеры легко управляют задачами и карточками клиентов.