Виртуальная АТС Войс Коннект

Виртуальная АТС — это единственный рентабельный способ обработки большого количества заявок от клиента

Можно сколько угодно инвестировать в рекламу, но ваша прибыль ограничена эффективностью обработки заявок от потенциальных клиентов.

Если ваши операторы не справляются со звонками, а компания ежедневно теряет прибыль, пришло время расширить количество каналов связи. В ваше пользование предоставляется полноценная автоматическая телефонная станция, физические мощности которой размещаются у провайдера. Обслуживание, коммутация, техническое обеспечение – все это ложится на наши плечи. Вы используете только аппаратные возможности, работая удаленно.

Услуга «Виртуальная АТС»: преимущества и особенности

Наши клиенты получают в распоряжение весь функционал: запись разговоров, многоканальный номер, перевод вызова, автоматические голосовые приветствия. После подключения ВАТС вас ждет:

icon

Умная сеть

Городские и мобильные номера объединяются в общую систему под управлением станции. Это открывает новые возможности для более гибкого распределения нагрузки, быстрого переключения между операторами.

icon

Универсальная система

Управляйте вызовами с одного устройства, контролируйте всю сеть, имея под рукой компьютер или смартфон.

icon

Внимательное отношение к клиентам

Чего только стоит индивидуальное приветствие по имени. Такие опции располагают с первых секунд, свидетельствуют о заботе и уважительном отношении.

icon

Бесплатная связь внутри сети

Виртуальная облачная АТС объединяет филиалы одной компании даже если они располагаются в разных странах. При этом внутри сети плата не взимается, кроме символического тарифа - 5 рублей сутки. Больше не будет нестабильного сотового соединения, ограничения по бесплатным минутам и прочих уловок.

icon

Индивидуальные сценарии звонков

Используйте заготовки для различных клиентских баз: впервые обратившиеся, регулярные посетители, постоянные клиенты. Экономьте время, ведите учет, укрепляйте доверие.

icon

Интеграция с CRM

Объедините станцию с CRM сайта для удобного управления клиентской базой и статистикой. Мы поможем с установкой специального ПО, настроем, сделаем так, чтобы работа со звонками отражалась в общей аналитике ресурса.

Подключить виртуальную АТС занимает 10 минут. На быстрые настройки придется потратить примерно столько же. Специалист выполнит несколько тестовых сценариев, и вы сможете приступить к использованию станции.

Виртуальная АТС для бизнеса: 5 причин заказать услугу

Нет ничего досаднее упущенной выгоды. Клиентов часто отталкивают простые недоработки сервиса: плохая связь, длительное ожидание. Этого можно избежать, получив взамен:

СВЯЗЬ ПРЕМИАЛЬНОГО УРОВНЯ

Общайтесь с партнерами, заказчиками, удаленными сотрудниками без каких-либо ограничений, где бы они ни находились.

МОЩНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ + ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Все, что может понадобиться для работы и аналитики, уже заложено в наши программные продукты.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ

Суточный тариф на использование телефонной станции – 5 рублей. Несерьезная цена за столь продвинутые возможности.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Наши специалисты на связи 24/7 для оперативного решения возникших проблем. Цена за обслуживание уже включена в стоимость услуги.

НОВЫЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА

Voice Connect берет на себя решение технических и программных вопросов. Наши клиенты могут спокойно сфокусироваться на расширении рынков, привлечении инвестиций, создании партнерских проектов.

Если у вас остаются сомнения относительно необходимости ВАТС, воспользуйтесь тестовым периодом. Пользуйтесь станцией месяц-два, проведите мониторинг по тем направлениям, которые планировалось усилить, и сравните результаты с прошлыми периодами.

Новые возможности при покупке виртуальной АТС

Благодаря персональной станции удается взять под контроль работу каждого менеджера, наладить статистику по отделам. Плюс, вы получаете:

  • Запись звонков. Благодаря анализу записи можно обнаружить слабые места в воронке продаж, оперативно исправить их, тем самым повысив эффективность работы на самом ответственном участке;
  • Контроль над сотрудниками, устройства которых подключены к сети;
  • Автоматическое распределение звонков между свободными операторами;
  • Статистику по пропущенным вызовам.

Все это способствует развитию бизнеса, оптимизации управленческих процессов, построению  индивидуальных шаблонов обработки заказов по телефону. Подтолкнуть на мысль о собственной АТС должны такие тревожные признаки, как снижение продаж, отток постоянных клиентов, жалобы на качество работы операторской службы.

Вы решаете задачи бизнеса быстрее и эффективнее

  • Руководители в любой момент смотрят статистику за выбранный период и контролируют качество коммуникаций с клиентами и внутри компании.
  • Администраторы быстро добавляют сотрудников, распределяет звонки и создают индивидуальные сценарии обработки звонков.
  • Менеджеры легко управляют задачами и карточками клиентов.