Звонки на номера Войс Коннект проходят два этапа переадресации:
- звонок поступает на номер Войс Коннект и переадресовывается на учетную запись SIP Roistat для промежуточного сбора и обработки данных о звонке;
- затем переадресовывается для совершения разговора на конечный номер / учетную запись SIP, указанную в блоке Настройте переадресацию звонков в настройках сценария Коллтрекинга.
Если вы хотите использовать для подмены номер, арендованный в Войс Коннект, необходимо выполнить следующее:
- В личном кабинете Войс Коннект откройте раздел Городские номера.
- На странице Городские номера нажмите на кнопку настроек напротив номера, который вы хотите использовать для подмены в Коллтрекинге Roistat.
Откроется окно, как на рисунке ниже, настройки номера:

- 3. Выберите действие Направить на IP адрес и в появившемся поле введите 7ХХХХХХХХХХ @pbx.roistat.com , где 7ХХХХХХХХХХ — номер, использование которого вы настраиваете:
- 4. Нажмите Сохранить.

5. Повторите пункты 2 — 4 для каждого номера, которые вы хотите использовать в Коллтрекинге Roistat.
6. В проекте Roistat откройте Коллтрекинг → Сценарии.
7. Откройте настройки сценария.
8. В блоке Подключите номера откройте Свои номера.
9. В поле Введите подключаемые номера введите номера, арендованные в Войс Коннект.
10. Нажмите применить

11. В блоке Настройте переадресацию звонков выберите Учетная запись SIP
12. В поле Учетная запись SIP введите адрес в формате 7ХХХХХХХХХХ@atsXXXX.voiceru
Где 7ХХХХХХХХХХ – один из ваших номеров в АТС
atsXXXX – ваш уникальный ID номер АТС

Посмотреть Ваш ID номер АТС можно в разделе Виртуальная АТС -> Внутренние номера -> Настройки (на любом внутреннем номере) -> Поле Domain

13. Нажмите Сохранить сценарий.
После включения сценария звонки на номера Войс Коннект будут отображаться и в кабинете Войс Коннект, и в проекте Roistat.
