ВИРТУАЛЬНЫЕ НОМЕРА
Это возможность подключить ваш интернет-магазин, онлайн-сервис, оператора к городскому номеру без необходимости прокладки дополнительных коммуникаций. Техническое обслуживание звонков выполняется нашим оборудованием, вы же получаете исключительно его привилегии: каналы связи, опции распределения вызовов, стабильность выбранного номера.
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
Обеспечьте растущий бизнес необходимыми каналами связи. Мы предлагаем в ваше распоряжение целую телефонную станцию с обслуживанием и продвинутым функционалом. Управляйте мобильными, городскими номерами с помощью одной системы, подключайте телефонию к CRM, экономьте на внутренних звонках.
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
VoIP связь предполагает использование интернет-соединения для совершения звонков, передачи текстовых, мультимедийных сообщений. Не нужно оплачивать баснословные тарифы за междугородние звонки, роуминг. Каждый заказчик получает выделенный канал, бесплатную настройку услуги, техническую поддержку. IP-телефония – надежный способ повышения продаж, без экономии на качестве клиентского сервиса.
IP SIM (FMC)
Применение IP SIM – следует рассматривать в качестве варианта обеспечения мобильной, корпоративной связи высокого качества. Плюсы технологии: короткий номер, всегда стабильное соединение, работа без интернета, отсутствие абонентской платы внутри сети, каких-либо ограничений по минутам разговора. Отдельного упоминания заслуживает полный контроль над аудио информацией.
КОЛЛ-ТРЕКИНГ
Если вам нужен универсальный инструмент, способный давать подробную статистику по источникам и каналам, которые приводят клиентов на ваш сайт, обратите внимание на коллтрекинг. Полученные результаты могут использоваться для формирования более эффективной воронки продаж, создания комфортных условий для работы с клиентами из различных регионов.
АВТОИНФОРМАТОР
Удобный выбор для экономии трудовых ресурсов при выполнении рутинных задач. Программное обеспечение отправляет информацию на номера телефонов покупателей, клиентов, заказчиков, избавляя оператора от необходимости проводить все операции в ручном режиме. Огромное преимущество – регулярная поддержка связи с потребителями, при минимальных затратах.
КНОПКА «ПЕРЕЗВОНИТЬ»
Данный виджет стал проявлением заботы о посетителях. С маркетинговой точки зрения, его внедрение интересно тем, что позволяет расширить целевую аудиторию. Потенциальные покупатели охотно принимают звонок на своем устройстве. В беседе по телефону гораздо проще склонить человека к оформлению заказа.
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Теперь все инструменты отслеживания трафика могут оказаться в ваших руках. Мы поможем превратить управление компанией в процесс глубокой клиентской аналитики: мгновенное получение информации о звонящем (всплывающие карточки), запись и привязка записанных разговоров к конкретному профайлу. Главный плюс – управление всеми процессами с помощью одного устройства.