Кнопка «Перезвонить»

ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Кнопка «Перезвонить» – простой и эффективный способ увеличить количество звонков с вашего сайта в 2 раза.

А теперь давайте разберемся почему Виджет Обратного Звонка демонстрирует такие потрясающие результаты.

Посетители попадают на ваш сайт из различных источников — Yandex, Google, соц.сети, медийная реклама и т.д. Они читают про вашу компанию, смотрят ваши продукты, сравнивают цены.

Однако в 90% случаев уходят с вашего сайта и больше не возвращаются. Таким образом, вы теряете людей, за которых вы заплатили (ведь вы оплачиваете рекламу, которая привела их на сайт).

В свою очередь, кнопка «Перезвонить» ненавязчиво предлагает посетителям связаться с вашими менеджерами.

Как видите, кнопка «Перезвонить» превращается в настоящий генератор ЛИДов

Преимущества кнопки «Перезвонить» от Войс Коннект

Компания Войс Коннект предлагает гибкий Callback-сервис. На первый взгляд он выглядит, как специальная кнопка на вашем сайте. Однако под его оболочкой скрываются огромные возможности:

Отсутствие переадресcации


Звонки поступают на ваши телефоны
напрямую, поскольку они обрабатываются Виртуальной АТС Войс Коннект

Настраиваемый внешний вид


Вы выбираете дизайн кнопки, который
подходит вашему сайту. И кстати, кнопка
отлично выглядит как на смартфоне, так и на компьютере.

Выгодная тарификация звонков


Средняя стоимость звонков – от ~ 0.60 руб./мин.,
что на порядок дешевле, чем у других подобных сервисов

Как работает кнопка «Перезвонить»

Кнопка размещается на вашем сайте. После нажатия на кнопку открывается специальная форма с полями, где посетитель оставляет свои контактные данные. В момент оформления заявки виртуальная АТС звонит свободному сотруднику вашей компании и соединяет с клиентом.

Если у вас нет возможности сразу перезвонить клиенту, вы можете настроить время, когда ваш сотрудник перезвонит потенциальному клиенту (делается в личном кабинете Войс Коннект). В свою очередь, посетитель при заполнении сайта увидит, когда ему следует ждать обратного звонка.

Установка кнопки «Перезвонить» занимает всего несколько минут. В интерфейсе личного кабинета генерируется специальный html-код, который затем добавляется в шаблон вашего сайта. С этого момента посетители вашего сайта могут оставлять заявки на обратный звонок.

 

Выгоды кнопки «Перезвонить» для вашего бизнеса

Вы инвестируете в простой маркетинговый инструмент, который приносит вам ощутимую пользу

Больше обращений


Статистика показывает, что кнопка для заказа обратного вызова увеличивает количество звонков в 2 раза и даже больше.

Больше ЛИДов


При правильной настройке кнопка «Перезвонить» превращается в настоящий генератор ЛИДов, многократно увеличивая возвратность инвестиций (ROI) вашей рекламы.

Интеграция с CRM


CRM-система автоматически формируют
карточку контакта для новых клиентов.
Если же заявка на звонок поступает от
существующего клиента – система
откроет его карточку.

Отслеживание звонков


Все заказанные с сайта звонки попадают в статистику для дальнейшей аналитики.

Отображение номеров


При выполнении обратного звонка с сайта вы видите номер клиента, а клиент, в свою очередь, видит номер вашей компании.

Широкий набор функций


Используйте кнопку «Перезвонить» и
получите широчайший функционал личного
кабинета от Voice Connect (многоканальные
номера, интеллектуальную переадресацию, запись
и прослушивание звонков, и др.)