Виджет обратного звонка для сайта – наименее затратный способ увеличения продаж
Даже если вы продаете несложные услуги, ходовые товары, не игнорируйте возможность повысить уровень доверия потребителя к продукту. Живое общение по телефону не смогут заменить яркие визуальные образы, реклама и прочие инструменты маркетинга.
У пользователей, попавших на сайт через соцсети, контекстную рекламу, поиск в браузере, наверняка есть целевой интерес. По статистике, около 90% таких посетителей покидают ресурс, не найдя возможности простого способа связаться с менеджером. Быстрые ответы на вопросы – вот, что может послужить началом сотрудничества, ведь в процессе консультации вы можете ненавязчиво упомянуть о преимуществах предлагаемого продукта, акциях, скидках и прочих бонусах.
Кнопка «Заказать обратный звонок» от Voice Connect: преимущества и сильные стороны
Вы наверняка встречали на множестве коммерческих ресурсов в сети кнопку «Callback», явно обозначающую свое присутствие активным «подпрыгиванием». Наш вариант внешне похож на традиционные скрипты, но в нем сокрыты широкие функциональные возможности.
Отсутствие переадреcации
Вызовы поступают прямиком на номера, подключенные к виртуальной АТС от «Войск Коннект». Маршрутизация вызова настраивается в зависимости от условий заказчика.
Настраиваемый дизайн
Внешнее оформление кнопки подбирается таким образом, чтобы она выглядела современно и ненавязчиво, была заметна на экране ПК и смартфона.
Выгодная тарификация
Вы платите в среднем 0,60 руб./мин. Это немного, учитывая, что цифры не зависят от тарифного плана звонящего. Сегодня это одно из самых выгодных предложений в сегменте IP-телефонии.
Кнопка заказа звонка достаточно просто размещается на сайте в виде специальной строчки кода. Наши специалисты объяснят все тонкости, если вы пока что не очень хорошо знакомы с администрированием.
Как работает функция «Перезвонить»?
При нажатии на виджет пользователю предлагается заполнить короткую форму с именем и номером телефона. Количество строк оговаривается при оформлении заказа на услугу. После отправки заявки виртуальная АТС связывает свободного оператора с потенциальным клиентом.
В личном кабинете пользования услугой предлагается настроить временной отрезок, на протяжении которого заявителю стоит ожидать звонка от оператора. Информацию о соответствующем периоде пользователь получает еще на стадии оформления заявки.
Установка функции «Перезвонить» занимает не более пяти минут. Для этого достаточно сгенерировать html-код в личном кабинете, скопировать его и вставить в шаблон сайта.
Установите виджет обратного звонка и получите выгоду для бизнеса
Часто простые маркетинговые инструменты оказываются самыми эффективными. Поставьте себя на место посетителей, и спросите себя, захочется ли вам искать на сайте специальный раздел, чтобы написать или позвонить оператору. Наличие виджета обратного звонка – это:
Услуга функционирует как самостоятельно, так и в связке с другими предложениями от «Войс Коннект». Если ранее вы уже оформили подключение виртуального номера или АТС, непременно стоит заказать и виджет «Перезвонить», чтобы повысить эффективность всех инструментов связи.
Больше обращений
Посетители охотно идут на контакт, видя, что им рады. Обеспечьте простые условия для налаживания диалога и получите интерес к предлагаемому продукту.
Больше ЛИДов
Мы поможем объединить кнопку с системой генерации ЛИДов, увеличив отклик с рекламы.
Интеграция с CRM
Обработка заявок выполняется даже в том случае, если посетитель не зарегистрирован на сайте. При обработке заявки вы видите, от кого именно она поступает: новый или зарегистрированный пользователь.
Отслеживание звонков
Информация о совершенных звонках попадает в статистику, посмотреть которую можно в личном кабинете «Войс Коннект». Полученные данные могут использоваться для наглядной аналитики эффективности внешней рекламной кампании.
Отображение номеров
Вы видите номер звонящего. Как бы ни сложилась беседа, у вас останется номер потенциального клиента, который можно будет подключить к рекламной рассылке, системе оповещения (новые акции, поступление товар).
Широкий набор функций
Все возможности настраиваются в личном кабинете. Вы получаете доступ к многоканальным номерам, записи и прослушиванию звонков, переадресации и многим другим опциям.