Чат-Box для сайта (онлайн-консультант) | Облачная, качественная IP телефония и городские телефонные номера: Войс Коннект

Чат-Box для сайта (онлайн-консультант)

Эффективный маркетинг учитывает все каналы коммуникаций. Чем больше способов у ваших потенциальными клиентов связаться с вами, тем успешнее ваш бизнес и тем больше вы продаете.
Благодаря чат-боксу на сайте вы демонстрируете свою заботу о клиенте. Если у него возникает вопрос, он может обратиться к специалисту и получить мгновенный ответ. Это положительно влияет на лояльность клиентов. Ну, и разумеется, приводит к росту продаж.

 

Зачем нужны чат-боксы

Согласно статистике более 98% посетителей покидают сайт без оформления заказа или звонка.

В свою очередь, треть из них уходят по следующим причинам:

Находятся на рабочем месте и не могут звонить на виду у начальства

Обратится в чат-бокс можно с мобильного телефона или ПК

Предпочитают общаться письменно, а не звонить по телефону

Чат-бокс позволяет оперативно установить коммуникацию с клиентом

Не желают оплачивать междугородний звонок.

Обращение в чат-бокс — бесплатно

Как видите установка чат-бокса на сайте поможет вам получить больше заявок и увеличить прибыль.

 

Преимущества чат-боксов Войс Коннект

  • Вы охватываете людей, которые не любят звонить по телефону
  • Вы общаетесь с посетителями сайта в чате в режиме реального времени
  • Уменьшение нагрузки на call-центр
  • Значительное снижение затрат на клиентское обслуживание
  • Ну, и самое главное, вы получаете дополнительные обращения в вашу компанию.

 

Делайте общение в чате эффективнее. Продавайте больше

Войс Коннект автоматически собирает статистику по всем чатам — кол-во состоявшихся, отклоненных и потерянных чатов. В личном кабинете вы можете просматривать результативность каждого вашего сотрудника и хранит историю переписки по каждому чату. Благодаря аналитике вы имеете возможность находить «слабые места» и оперативно вносить коррективы.

 

Как работает чат-бокс

Онлайн-консультант работает на любых устройствах – компьютерах, ноутбуках и смартфонах.

Чат-бокс не требует сложной настройки. Вы выбираете готовый дизайн в Личном кабинете Voice Connect и добавляете короткий код в шаблон вашего сайта. Все. С этого момента посетители вашего сайта могут получать онлайн-консультации, а вы получаете дополнительный инструмент стимулирования продаж.