Обзор виртуальной АТС Войс-Коннект
виртуальная телефонная станция работающая по протоколу SIP и поддерживающая неограниченное количество входящих и исходящих телефонных линий.
- Не нужно покупать оборудование, воспользуйтесь нашей: «Виртуальной АТС» расположенной на собственных серверах компании. Вам не придется покупать и обслуживать оборудование.
- Ничего кроме интернета не требуется:
Работа с Виртуальной АТС происходит через интернет. Прокладывать дополнительные провода в офис не нужно. - Работает с любыми телефонными номерами:
Так как Войс-коннект это не только IP АТС, но и оператор связи – Вы можете быстро подключить любое количество номеров любого из 30 городов РФ. - Легко настраивается и управляется прямо из офиса:
дает Вам полный контроль над собственной телефонией через web панель управления сервисом. - Используйте бесплатный софтфон или купите VoIP телефон:
Для разговоров через IP АТС Вы можете использовать наш софтфон , IP телефоны с поддержкой SIP или любые SIP устройства
Основные функции:
- Программный SIP/ телефон (win/mac/nix/android/iphone/symbian)
- Индивидуальное Интерактивное Голосовое меню, с разбивкой на время (IVR)
- Многоканальные городские телефонные номера (DID)
- Голосовая почта , с возможностью отправить на e—mail (Voice mail)
- Отчет о исходящих ,входящих, пропущенных звонках. (CDR/Stat)
- Внутренний номер
- Конференц-связь
- Видео-связь
- Мелодия на удержании звонка (music on hold)
- Общая телефонная книга (Call Book)
- Запись телефонных разговоров (Call Records)
- Соединение абонента А и абонента B через сайт (web—callback)
- Сервисы Class-5 (ДВО/VAS)
- Удержание вызова (Call Hold)
- Перевод вызова (Call Transfer)
- Перехват звонка (Call Рick-up)
- Автодозвон (Auto Redial)
- Условная и безусловная переадресация вызова (Call Forward)
- Уведомление о поступлении второго вызова (Call Waiting)
- Звонок группе (Group Сall)
- Прием факсимильных сообщений на электронную почту (Fax—to—Email)
- Отправка факсимильных сообщений (Web—to—Fax)
- Возможность записи речевых сообщений
- Отправка SMS
- Мониторинг активных звонков в режиме реального времени
- Обратный вызов (call-back)
- API
- Шифрование (OpenVPN/IPsec/PPtP)
- Звонок с сайта (Click-to-call)
04.08.2018
Categories: