Обзор виртуальной АТС Войс-Коннект - Облачная, качественная IP телефония и городские телефонные номера: Войс Коннект

Обзор виртуальной АТС Войс-Коннект

Обзор виртуальной АТС Войс-Коннект

 виртуальная телефонная станция работающая по протоколу SIP  и поддерживающая неограниченное количество входящих и исходящих телефонных линий.

  • Не нужно покупать оборудование, воспользуйтесь нашей: «Виртуальной АТС» расположенной на собственных серверах компании. Вам не придется покупать и обслуживать оборудование.
  • Ничего кроме интернета не требуется:
    Работа с Виртуальной АТС происходит через интернет.  Прокладывать дополнительные провода в офис не нужно.
  • Работает с любыми  телефонными номерами:
    Так как Войс-коннект  это  не только IP АТС, но и оператор связи – Вы можете быстро подключить любое количество номеров любого из 30 городов РФ.
  • Легко настраивается и управляется прямо из офиса:
    дает Вам полный контроль над собственной телефонией через web панель управления сервисом.
  • Используйте бесплатный софтфон или купите VoIP телефон:
    Для разговоров через IP АТС Вы можете использовать наш софтфон , IP телефоны с поддержкой SIP или любые SIP устройства
Основные функции:
  • Программный SIP/ телефон (win/mac/nix/android/iphone/symbian)
  • Индивидуальное Интерактивное Голосовое меню, с разбивкой на время (IVR)
  • Многоканальные  городские телефонные номера (DID)
  • Голосовая почта , с возможностью отправить на email  (Voice mail)
  • Отчет о исходящих ,входящих, пропущенных звонках. (CDR/Stat)
  • Внутренний номер
  • Конференц-связь
  • Видео-связь
  • Мелодия на удержании звонка (music on hold)
  • Общая телефонная книга (Call Book)
  • Запись телефонных разговоров (Call Records)
  • Соединение абонента А и абонента B через сайт (webcallback)
  • Сервисы Class-5 (ДВО/VAS)
  • Удержание вызова (Call Hold)
  • Перевод вызова (Call Transfer)
  • Перехват звонка (Call Рick-up)
  • Автодозвон (Auto Redial)
  • Условная и безусловная переадресация вызова (Call Forward)
  • Уведомление о поступлении второго вызова (Call Waiting)
  • Звонок группе (Group Сall)
  • Прием факсимильных сообщений на электронную почту (FaxtoEmail)
  • Отправка факсимильных сообщений (WebtoFax)
  • Возможность записи речевых сообщений
  • Отправка SMS
  • Мониторинг активных звонков в режиме реального времени
  • Обратный вызов (call-back)
  • API
  • Шифрование  (OpenVPN/IPsec/PPtP)
  • Звонок с сайта (Click-to-call)