Блог

Как не терять деньги на пропущенных звонках?

По статистике не менее 65% потенциальных сделок срывается из-за недозвона. Учитывая, что бизнес массово мигрирует в виртуальное пространство, такой сценарий назвать оптимистичным нельзя. Проблема пропущенного звонка стоит крайне остро, но прежде, чем предложить готовые решения, нужно разобраться в ее специфике и причинах.   Где и на каких этапах происходят потери?   Чаще всего отказ от сотрудничества происходит в ситуации, когда…

IP-телефония и SIP-телефония: в чем разница?

Простому обывателю сложно разобраться в разнице между двумя облачными технологиями связи не потому, что они недоступны для понимания с технической точки зрения, а лишь потому, что информации на этот счет крайне мало. Сегодня мы восполним этот пробел, расскажем, как работает ip телефония, чем она отличается от своей более продвинутой версии – SIP. О разнице доступными словами IP-телефония – это общий…

Облачная виртуальная ip телефония для офиса

Как победить конкурентов чужим оружием? С помощью облачной виртуальной ip телефонии для офиса Voice-connect Знаете, как Александру Македонскому удалось захватить пол мира? Он прибегал к помощи иноземных племен, которые воевали на его стороне. Так Македонский заполучил новые земли и одновременно сэкономил на содержании армии. Какое отношение это имеет к ip телефонии для офиса? Самое прямое. Ведь Вы тоже можете использовать…

Обзор виртуальной АТС Войс-Коннект

Обзор виртуальной АТС Войс-Коннект  виртуальная телефонная станция работающая по протоколу SIP  и поддерживающая неограниченное количество входящих и исходящих телефонных линий. Не нужно покупать оборудование, воспользуйтесь нашей: «Виртуальной АТС» расположенной на собственных серверах компании. Вам не придется покупать и обслуживать оборудование. Ничего кроме интернета не требуется: Работа с Виртуальной АТС происходит через интернет.  Прокладывать дополнительные провода в офис не нужно. Работает…

Зачем вашему бизнесу нужен колл-центр?

Зачем бизнесу Call-Center? Сегодня множество бизнес-сегментов нацелено на тесное общение с огромным количеством клиентов по телефону. Эффективность телефонных переговоров определяют успех бизнеса. Из-за жесткой конкуренции для небольших компаний каждый клиент имеет огромную ценность. Высокое качество сервиса – весомое конкурентное преимущество. Клиент должен дозваниваться до компании с 1-ого раза и быстро получать актуальную информацию. На практике, клиенты часто пересказывают свою проблему…