Автообзвон клиентов при помощи специализированного программного обеспечения экономит время, избавляет сотрудников call-центра от выполнения рутинных задач, позволяет оптимизировать трудовые затраты.
Это незаменимый «сотрудник», который может работать круглые сутки, не требуя зарплаты. Программно-аппаратная платформа с изменяемыми шаблонами, алгоритмами дозвона.
Кому будут полезны услуги автоинформатора?
Любым коммерческим структурам, информационным, рекламным агентствам, операторам связи. Наше предложение сэкономит до 70% фонда заработной платы, если сфера вашей деятельности:
Банки
Рассылайте сообщения об акциях, новых процентных ставках на депозит и ипотечное кредитование. Опережайте конкурентов в информационной борьбе.
Коллекторы
Звонки могут стать серьезным инструментом в организации мероприятий по взысканию задолженности, досудебного урегулирования разногласий с заемщиками.
Такси и транспортные компании
Сохраняйте связь со своими клиентами, напоминайте о выгоде тарифов и спецпредложениях.
Медицинские центры
Информируйте пациентов от имени врача: сообщайте о возникшем «окне» в приемном графике, отпуске, перенесенных встречах, других важных событиях.
Call-центры
Используйте оперативные методы донесения информации, проведения опросов.
Учебные центры
Семинары, курсы, расписание занятий – все это будет доступно в коротких голосовых оповещениях для ваших слушателей.
HR-агентства
Назначайте собеседования, встречи с кандидатами на должность, информируйте о вновь открывшихся вакансиях, принятых работодателем решениях.
ЖКХ, Управляющие компании
Ваши абоненты будут узнавать первыми об изменениях в тарифах, графике приема граждан, проведении ремонтных работ. Доносите до абонентов информацию, не тратя на это больших материальных ресурсов.
Торговые компании
Привлекайте новых клиентов, экономьте на рекламе.
Для подключения автообзвона не потребуется покупать дорогостоящее дополнительное оборудование. Вся обработка ведется нашими мощностями по техзаданию заказчика. Специалисты «Войс Коннект» объяснят детали, обеспечат полное техническое сопровождение.
Возможности услуги автоинформатора
Не важно, на чем именно специализируется ваш бизнес, потому как нет никаких рациональных причин платить операторам, если их работа будет сводиться к банальной трансляции шаблонных сообщений. Наша система обеспечит:
Информирование
Касается как коммерческой (акции, скидки, распродажи), так и некоммерческой деятельности (оповещения населения)
Взыскание задолженностей
Напоминание о просроченном платеже и санкциях, является эффективной мотивацией в большинстве случаев
Проведение опросов
Телефонный автоинформатор позволяет охватить большее число респондентов благодаря
Оповещение
Информируйте работников, партнеров, представителей контролирующих органов в минимальные сроки.
Лояльность
Поздравляйте сотрудников и клиентов с личными и корпоративными событиями. Внимание – первый шаг к созданию и поддержанию положительного имиджа
Дополнительные продажи
Оставайтесь в постоянном поле интересов покупателей. Делитесь новостями о новых товарах, опциях, подарках.
Жизнь современного человека пронизана информацией. Ее качество, к сожалению, оставляет желать лучшего. Мы поможем обеспечить корректное донесение сведений до потребителей, научим действовать осторожно и педантично.
Преимущества системы автодозвона
Все, к чему вы привыкли, используя информационные технологии, уже заложено в наш продукт. А именно:
Мобильность
Создавайте аудио-рассылки на компьютере, имея только подключение к сети интернет. Взаимодействие с нашим оборудованием осуществляется на удаленной основе.
Бесплатное подключение
Плата взимается только за прослушанные сообщения. Запуск системы, настройка и тестирование выполняются бесплатно.
Отсутствие абонентской платы
Как мы уже говорили выше, вы платите только за состоявшийся контакт.
Детализированная статистика
Информация о звонках отправляется владельцу услуги по окончанию установленного периода: раз в сутки, в неделю, в месяц и т. д.
Выгодная тарификация
Вы платите на 200% меньше, чем за живой звонок. Тариф для автоинформатора – 0,6 руб/мин. на стационарные номера в пределах Москвы и 1,6 руб/мин. на мобильные РФ. Экономия может быть существенной, если к ней добавить нулевые расходы на обслуживание процесса дозвона.
Голосовое меню выбора
Нажатие клавиш на телефоне отображается в виде статистики в личном кабинете. Оценивая эти действия, можно определить эффективность автоматических звонков.
Комфорт
За этот аспект отвечает продуманный программный интерфейс автоинформатора, логичная структура с необходимым набором функций.
Экономия времени
По нашим наблюдениям робот способен обзвонить более 1000 номеров за 10 минут.
Быстрое подключение
Запуск услуги, настройка и тестовый вызов, занимают около 15 минут.
К числу главных достоинств следует отнести оптимизацию расходов call-центра. Если ваш бизнес только начал свой путь к успеху, наше предложение поможет сэкономить.
Как работает сервис автодозвона?
Взаимодействие в рамках этой услуги делится на три шага
Шаг первый – подача заявки и регистрация в системе автоинформирования.
Шаг второй – изучение инструкции. Потребуется примерно 10 минут, чтобы понять принцип работы и возможности, которые предлагает «Войс Коннект».
Шаг третий – загрузка базы номеров. Для этого база должна быть приведена к требуемому формату (мы поможем). Как только номера загрузятся, можете приступать к записи голосового сообщения.
Используйте дополнительные опции для повышения эффективности
Установка условий
Функционал, позволяющий выбрать условие, при котором вызов переключается с автоответчика на оператора.
Интервал между попытками
Настройте интервал для повторного звонка.
Установка мелодий
Доказано, что приятная мелодия ожидания соединения с оператором способна удержать абонента от преждевременного окончания разговора.
Точное время обзвона
Получайте статистику по дням, неделям. Определяйте самостоятельно значимые временные срезы.
Кол-во попыток дозвона
Установите граничное значение для более рационального распределения трафика.
Запуск и остановка
Отключайте или запускайте автодозвон онлайн.